поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В Москве объединят метро и железную дорогу

<<назад

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснулин заявил, что задача московских властей - в ближайшие годы объединить метро и железную дорогу в единую сеть, как это сделано в Берлине и Мюнхене.

По его словам, примером выступает планируемая станция метро на Рязанском проспекте, где есть две линии железной дороги. Станция должна быть готова к 2015 году, соответственно, по словам вице-мэра, и РЖД необходимо привести в порядок свои платформы к этому времени. По словам Хуснулина, фактически схемы развития метрополитена и железных дорог есть.

"Было решено, что РЖД будет строить транспортно-пересадочные узлы в тех районах, где основной пассажиропоток обеспечивает железная дорога. У монополии есть специальная дирекция железнодорожных вокзалов, которая как раз занимается развитием этого направления и имеет финансовые ресурсы", - сказал Хуснуллин.

На втором Московском урбанистическом форуме заммэра заявил, что столичные власти предполагают строительство около 220 километров дополнительных железнодорожных путей при развитии московского транспортного узла, передает "Интерфакс".

"В развитии московского транспортного узла особое значение приобретает железнодорожный транспорт с неиспользованной прилегающей к железнодорожным путям территорией", - сказал Хуснуллин. "Важно также понимать, что необходимо комплексное развитие и транспортной инфраструктуры", - подчеркнул вице-мэр.

Хуснуллин также заверил, что в Солнцево метро будет обязательно. "Отдельную ветку начнем строить от станции "Парк Победы" в Раменки и дальше, в Солнцево. Сейчас идет проектирование будущих станций на этой линии, а к стройке планируем приступить в 2013 году. Более того, от Солнцево ветка пойдет в Румянцево и Саларьево", - рассказал Хуснулин в интервью для газеты "Коммерсантъ".

  • добавление По Бухвалову М С
  • В Манчжурских сражениях
  • Медаль "В память 850-летия Москвы"
  • В Москве объединят железную дорогу и метро
  • В Москве объединят метро и железную дорогу
  • На Марсе нашли "железную дорогу" и "вокзал"
  • Дальневосточную железную дорогу завалило снегом
  • В Кемеровской области поезд попал под лавину
  • Годовиков Алексей Николаевич, Москва
  • Ашмарин Александр Вячеславович, Санкт-Петербург
  • Асланов Ази Ахад оглы, Ленкорань


  •