"Визуальная" соцсеть Instagram в соответствии с новой политикой приватности начала интеграцию данных со своей материнской компанией - Facebook.
Обновленные правила, во-первых, дают Instagram право использовать фотографии в рекламных объявлениях и продавать их, не получая на это разрешения пользователей. Авторских отчислений также не предусмотрено.
Во-вторых, Instagram теперь разрешено делиться информацией о пользователях с Facebook, другими принадлежащими ей компаниями, а также с рекламодателями. В-третьих, заходить на сервис могут только лица, которым уже исполнилось 13 лет.
В-четвертых, компания не обязана помечать проплаченный контент как рекламный. "Вы осознаете, что мы не всегда может обозначать платные услуги, такие как спонсируемый контент или коммерческие связи", - говорится в новых правилах.
Изменения вступят в силу 16 января 2013 года. Они не будут распространяться на фотографии, загруженные до этого числа. Отказаться от них можно только если вы удалите свой аккаунт. Сама Instagram объясняет в блоге новую политику приватности тем, чтобы эффективнее бороться со спамом и быстрее устранять возникающие неполадки. |