Российская группа re:Store Retail, которая управляет монобрендовыми магазинами по продаже продукции Apple, Nokia, Sony, Samsung и Lego, решила сменить название и стратегию развития.
Как заявил генеральный директор re:Store Retail Group Тихон Смыков, продажа продукции Apple перестала быть основным бизнесом группы. Об этом в номере от 19 декабря пишет газета "Ведомости".
По словам Смыкова, доля Apple в продажах re:Store Retail осенью текущего года составила менее 60 процентов и в дальнейшем будет снижаться. На конец прошлого года аналогичный показатель достиг 80 процентов.
В конечном итоге, как заявил Смыков, сеть превратилась "из дилера Apple в компанию, которая управляет монобрендовыми магазинами, ориентированными на представителей среднего класса". В связи с этим группа сменит название на Inventive Retail Group. Новое название должно подчеркнуть, что компания ведет "диверсифицированный розничный бизнес". |