поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Букридеры теряют популярность

<<назад

С момента выхода первого iPad прошло почти три года. С тех пор Apple начала выпускать более доступную мини-версию "айпэда", Amazon - 199-долларовый Kindle Fire HD, а Google - совсем дешевый Nexus 7 с качественным 7-дюймовым дисплеем и стоимостью порядка 10 тысяч рублей.

Став тоньше, мощнее и дешевле, планшетники начали съедать рыночную долю простых "читалок" электронных книг, которые могут привлечь только дешевизной. Как показывают данные International Data Corporation (IDC), категория "умных подключенных устройств" (включает планшеты, смартфоны и ПК) по итогам 2012 года выросла на 27,1 - до 303,6 миллиона поставок.

В то же время, согласно компании IHS iSuppli, мировые отгрузки букридеров упали на 36%: с 21,2 миллиона в прошлом году до 14,9 миллиона в 2012-м. Такую же тенденцию наблюдает Forrester Research. По словам аналитика Сары Ротман Эппс, в 2011 году производители продали в США 15,5 миллиона букридеров, тогда как в этом - только 9 миллионов. По прогнозу Forrester, в 2013-м будет продано 7,5 миллиона "читалок", в 2014-м - 5,3 миллиона.

Впрочем, пока еще букридеры дешевле планшетников. В США, например, самый доступный Kindle стоит 70 долларов, а планшет Kindle Fire - 160 долларов, пишет The New York Times. Многие покупатели, однако, готовы переплатить за набор дополнительных функций, считает Ротман Эппс.

  • Букридеры теряют популярность
  • Porsche теряет популярность в США
  • Эпохе ICQ пришел конец
  • Граждане РФ теряют миллиарды в очередях за госуслугами
  • Россияне предпочитают МР3-плееры на основе флэш-памяти
  • Калашников Михаил Тимофеевич, Барнаул


  •