поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Hyundai привезла в Детройт экстравагантный прототип премиум-седана

<<назад

Компания Hyundai привезла в Детройт прототип премиального седана, который уже окрестили "будущим Genesis". Однако производители заявляют, что прототип HDC -14 Genesis демонстрирует, скорее, общее представление компании о премиум-сегменте и является не седаном, а "четырехдверным купе".

Концепт получил не только четыре двери, но и четыре индивидуальных кресла. Интересно, что концепт лишен средних стоек, а задние двери HDC-14 Genesis сделаны открывающимися против хода движения и подвешены на мощных алюминиевых петлях. В Hyundai считают, что таким образом процесс посадки на задние сиденья становится более комфортным.

Интерьер прототипа лишен привычной центральной консоли: по мысли разработчиков, это поможет водителю тщательнее концентрироваться на дороге, так как нет необходимости переводить взгляд вправо и вниз. "Интуитивно понятный интерфейс", которым снабжен прототип, может распознавать жесты и ориентироваться на направление взгляда водителя.

В основе прототипа лежат жесткая стальная рама и пятирычажная независимая подвеска. Кроме того, упоминается возможность максимальной адаптации поведения автомобиля под конкретные дорожные условия. Hyundai HDC -14 Genesis снабдили пятилитровым V8 семейства Tau с непосредственным впрыском и 8-ступенчатой автоматической КПП. Мощность силовой установки, а также конкретные серийные перспективы прототипа пока не уточняются.

  • Русско-турецкая война
  • Hyundai привезла в Детройт экстравагантный прототип премиум-седана
  • Hyundai покажет в Детройте предвестника нового Genesis
  • Новый седан Kia VG Concept дебютирует в Сеуле
  • Hyundai представит две новые силовые установки
  • Hyundai готовит к дебюту обновленный седан Genesis
  • Калинина Людмила Ивановна, Уфа
  • Ким Николай Николаевич, Николаевск-на-Амуре


  •