поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

PhoneUP "Запись" - год использования в ОАО "Сбербанк России"

<<назад

IT-руководители Вологодского подразделения ОАО "Сбербанк России" поделились впечатлениями от использования программного обеспечения Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров.

Программный сервис PhoneUP "Запись" от российского производителя программного обеспечения - компании Aurus уже более года используется в трех отделениях ОАО "Сбербанка России" в Вологодской области. С помощью этого программного обеспечения производится фиксация:
1. телефонных обращений сотрудников и клиентов на Линию доверия банка;
2. телефонных обращений клиентов в Консультационный центр банка;
3. телефонных переговоров внутри службы инкассации;
4. телефонных разговоров служб, занимающихся возвратами кредитной задолженности;
5. телефонных переговоров сектора охраны.

Также записываются разговоры на всех прочих линиях, связанных с общением с клиентами, таких как, к примеру, брокерское обслуживание. Общее количество записываемых линий регулярно увеличивается и на сегодняшний день составляет порядка 20.

По словам Владимира Фадеева, заместителя начальника отдела технических средств и телекоммуникаций Вологодского подразделения ОАО "Сбербанк России": "Мы довольны как качеством получаемых записей, так и работой самого сервиса. Удобно, что большинство операций можно выполнить непосредственно с IP-телефона: активировать процесс записи или найти в архиве нужную запись и прослушать ее. Установка и настройка сервиса, также как и обновление до новых версий не вызывает затруднений."

Справка:
PhoneUP - пакет программных сервисов для расширения базового функционала корпоративной IP телефонной сети, построенной на базе решения от Cisco Systems. Входящий в него сервис "Запись" обеспечивает запись внутрисетевых и внешних телефонных разговоров. Также в пакет входят такие сервисы, как адресная книга "Директория", сервис корпоративных оповещений "Объявления" и пр.

Aurus - российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP и RichCall, резидент Сколково, технологический партнер Cisco Systems. http://aurus5.ru/

OAO "Сбербанк России" - крупнейший банк Российской Федерации и СНГ. Его активы по итогам 2011 года составляют более четверти банковской системы страны (26,8%), а доля в банковском капитале находится на уровне 29,1%. Основанный в 1841 г. Сбербанк России - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности является основой бизнеса Сбербанка, а развитие взаимовыгодных отношений с вкладчиками - залогом его успешной работы. По итогам 2011 года 46,6% хранящихся в российских банках сбережений граждан доверены Сбербанку. http://www.sbrf.ru/

  • Орден "За морские заслуги"
  • Мой отец
  • Медаль "Защитнику свободной России"
  • PhoneUP "Запись" - год использования в ОАО "Сбербанк России"
  • Сбербанк попросил клиентов не использовать кредитки 10 мая
  • Aurus помогает "Ростелекому" модернизировать систему громкого оповещения
  • PhoneUP 3.5: обогащенный функционал Cisco CallManager стал доступней
  • PhoneUP бесплатно - Cisco и Aurus продолжают раздавать подарки
  • Панов Андрей , Смоленск
  • Миронов Филипп Кузьмич, не определен
  • Борисов Евгений Германович, Чебоксары


  •