поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Новое поколение Lexus IS представлено в Детройте

<<назад

Lexus IS нового поколения впервые предстал перед широкой публикой на автомобильной выставке в Детройте. Седан получил не только версию F Sport и гибридную модификацию, но и претензию на лидерство в классе по некоторым показателям. Продажи в Европе стартуют в середине года.

Lexus IS стал крупнее своего предшественника по всем направлениям: его длина составляет 4665 мм, ширина - 1810 мм, а высота - 1430 мм. Благодаря росту колесной базы на 70 мм и применению более тонких спинок передних кресел разработчикам седана удалось увеличить пространство для задних пассажиров на 85 мм, что позволило компании Lexus заявлять о лидирующих позициях IS в классе по этому показателю. Объем багажника седана достигает 480 л для версии с бензиновым мотором, а в гибридной модификации он уменьшается лишь на 30 л за счет продуманного расположения блока батарей.

Lexus IS получил полностью независимую подвеску, частично схожую по конструкции с примененной на "старшем" GS. Версия F Sport, помимо более агрессивного экстерьера и спортивного интерьера, оснащается перенастроенной адаптивной подвеской и усилителем руля с измененными характеристиками. Кроме того, теперь для седана, как и для старших моделей, доступна система Drive Mode Select с четырьмя режимами работы - Eco, Normal, Sport/Sport S и Sport +.

В Европе Lexus IS получит две силовых установки. Базовая версия IS 250 будет оснащаться 2,5-литровым V6 мощностью 207 лошадиных сил и 6-ступенчатым "автоматом", гибридная же силовая установка, впервые доступная для семейства IS, развивает 220 "лошадей". В ее состав входят электромотор и 4-цилиндровый 177-сильный бензиновый двигатель вкупе с бесступенчатым вариатором, причем, по расчетам производителей, средний расход топлива Lexus IS 300 не превысит 4,3 л на 100 км пути.

У европейских дилеров новый Lexus IS появится в середине текущего года.

  • Венгерский кризис (1956 г.)
  • Письмо Валентина Владимировича Пьянкова, жене Нине из г. Молотова (Пермь).
  • Военные песни
  • Новое поколение Lexus IS представлено в Детройте
  • Lexus готовит новый IS к автосалону в Детройте
  • Корпорация Toyota судится с американским порносайтом
  • Lexus втайне готовит кабриолет Lexus IS-F C
  • Премьера нового Ford Taurus состоится в Детройте
  • Накусов Дагко Еламурзаевич, село Эльхотово
  • Алексонис Юозас Юльевич, Каунас
  • Неменский Борис Михайлович, Москва


  •