Lexus IS нового поколения впервые предстал перед широкой публикой на автомобильной выставке в Детройте. Седан получил не только версию F Sport и гибридную модификацию, но и претензию на лидерство в классе по некоторым показателям. Продажи в Европе стартуют в середине года.
Lexus IS стал крупнее своего предшественника по всем направлениям: его длина составляет 4665 мм, ширина - 1810 мм, а высота - 1430 мм. Благодаря росту колесной базы на 70 мм и применению более тонких спинок передних кресел разработчикам седана удалось увеличить пространство для задних пассажиров на 85 мм, что позволило компании Lexus заявлять о лидирующих позициях IS в классе по этому показателю. Объем багажника седана достигает 480 л для версии с бензиновым мотором, а в гибридной модификации он уменьшается лишь на 30 л за счет продуманного расположения блока батарей.
Lexus IS получил полностью независимую подвеску, частично схожую по конструкции с примененной на "старшем" GS. Версия F Sport, помимо более агрессивного экстерьера и спортивного интерьера, оснащается перенастроенной адаптивной подвеской и усилителем руля с измененными характеристиками. Кроме того, теперь для седана, как и для старших моделей, доступна система Drive Mode Select с четырьмя режимами работы - Eco, Normal, Sport/Sport S и Sport +.
В Европе Lexus IS получит две силовых установки. Базовая версия IS 250 будет оснащаться 2,5-литровым V6 мощностью 207 лошадиных сил и 6-ступенчатым "автоматом", гибридная же силовая установка, впервые доступная для семейства IS, развивает 220 "лошадей". В ее состав входят электромотор и 4-цилиндровый 177-сильный бензиновый двигатель вкупе с бесступенчатым вариатором, причем, по расчетам производителей, средний расход топлива Lexus IS 300 не превысит 4,3 л на 100 км пути.
У европейских дилеров новый Lexus IS появится в середине текущего года. |