поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Volkswagen представил свой самый быстрый кабриолет

<<назад

В семействе кабриолетов VW Golf появился самый быстрый участник. Немецкий концерн представил первый в истории серийный кабриолет с индексом R, который получил тот же турбомотор, что и хэтчбек Golf R однако лишился полного привода и стал несколько медленнее.

Впрочем, у инженеров Volkswagen есть оправдание - они боролись за снижение веса кабриолета. Система складного верха и усилители жесткости кузова и без того изрядно утяжеляют автомобиль, поэтому в VW было принято решение отказаться от системы полного привода, тоже весящей немало. Компромисс привел к тому, что кабриолет ускоряется до 100 км/ч за 6,4 секунды, тогда как хэтчбек делает то же самое за 5,7 с.

К слову, мощность двухлитрового турбомотора VW Golf R официально заявлена на уровне 255 лошадиных сил, тогда как кабриолет получил на 10 л.с. больше. Ассистирует двигателю открытой "эрки" шестиступенчатая DSG. По сравнению с обычным кабриолетом Golf версия R прижата к земле на 25 мм плотнее, а интерьер состоит из четырех индивидуальных посадочных мест. Экстерьер же отличается развитым аэродинамическим обвесом и соответствующими шильдиками.

Механизм откидывания тканевого верха выполняет свою задачу за 9,5 секунд. Вернуть крышу на свое место можно за 11 секунд на скорости до 29 км/ч. Заказы на новинку европейские дилеры VW начнут принимать уже этой весной по цене от 43 325 евро.

  • 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов
  • Индия
  • Письмо Безулова М. Д своим родным
  • Volkswagen представил свой самый быстрый кабриолет
  • Volkswagen представил новый автомобиль для России
  • Volkswagen представил самый быстрый Polo
  • Volkswagen откажется от кабриолета Eos
  • Volkswagen анонсировал складной электровелосипед
  • Лазарев Сергей Иванович, Иваново
  • Вернигора Пётр Леонтьевич, Тараща
  • Янина Ирина Юрьевна, не определен


  •