Теперь под именем Auris компания Toyota будет продавать и универсал. Модель с собственным именем Touring Sports должна стать первым в классе "универсальным" гибридом. Впрочем, получит универсал Auris и традиционные силовые установки, а его багажник по сравнению с хэтчем увеличился в полтора раза.
Колесная база Auris после превращения в универсал не изменилась - она по-прежнему составляет 2600 мм, а вот габаритная длина выросла почти на 30 см. В результате объем багажника модели вырос с 360 до 530 л при поднятых задних сиденьях, а максимальный объем грузового пространства Auris Touring Sports составляет 1 658 л. При этом в длину багажное отделение превышает 2 метра.
В Toyota облегчили и загрузку багажа в универсал. Новый бампер и новая крышка багажника позволили понизить погрузочную высоту на 100 мм. Кроме того, багажное отделение получило целый набор сеток и крючков, а также систему, позволяющую складывать задние кресла прямо из багажника одним касанием.
Гамму силовых агрегатов возглавит традиционная для Toyota гибридная силовая установка, состоящая из 1,8-литрового бензинового двигателя и электромотора, развивающая 136 л.с. Такой универсал ускорится до 100 км/ч за 10,9 секунды. Более доступные версии Auris Touring Sports получат 1,33-литровый и 1,6-литровый бензиновые моторы, а также дизель D -4D объемом 1,4 л.
Предполагается, что универсал Auris поможет японской компании отвоевать 5% сегмента С на европейском рынке уже в следующем году. |