Нежданный - негаданный поворот в "видеобитве" Google и Microsoft: представители компании Гейтса и Балмера объявили, что согласны добавить рекламу в собственную версию мобильного приложения YouTube.
В Microsoft заявляют, что будут "рады" добавить рекламу в приложение YouTube для платформы Windows Phone, в случае если Google обеспечит компании доступ к соответствующему интерфейсу программирования приложений, т.е. обеспечит больше вероятностей для создания конкретной копии программы силами разработчиков программного обеспечения Microsoft.
Это спонтанная смена тона, после того как Google и Microsoft чуть не перешли к открытой конфронтации: интернет-гигант уже через неделю после выпуска приложения отослал Microsoft официальное послание, в котором настоятельно попросил не только отказа от его распространения, но и ликвидирования имеющихся копий. И речь шла не о какой-то нечаянной ошибке: представители Google намекали, что Microsoft умышленно выпустила программу именно в таком варианте.
Исполнительный директор Google Ларри Пейдж на конференции I/O заявлял о необходимости укрепления совместной работы и уходе от негатива. И эти слова не остались без внимания Microsoft. Отвечая на жалобы партнера, компания привела именно слова Пейджа как правильно заданное направление, которого в Microsoft постараются придерживаться.
Ранее Google и Microsoft уже несколько раз ссорились из-за рекламы. Была даже запущена специализированная пропагандистская программа под названием Scroogled, в которой Microsoft оговаривала конкурента в недобросовестности, алчности и шпионаже. |