поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Cisco - мировой лидер в области решений для контакт-центров

<<назад

Исследовательская компания Gartner в июне 2013 года подготовила новый ежегодный отчет по глобальному рынку решений для инфраструктуры контакт-центров (Gartner 2013 Contact Center Infrastructure (CCI) Magic Quadrant), в котором поместила Cisco на первую позицию в секторе "Лидеры".

Первое место Gartner присудила компании Cisco на основании двух важных критериев оценки: "способность достигать поставленных целей" (Ability to Execute) и "совершенство стратегического видения" (Completeness of Vision).

На XVII ежегодном саммите партнеров Cisco (Cisco Partner Summit 2013), который состоялся в Бостоне (США) 4-6 июня 2013 года, компания CTI была признана лучшим партнером года в регионе Россия/СНГ. Уникальный опыт компании CTI в построении, модернизации и оптимизации контакт-центров на платформах Cisco подтверждается многочисленными достижениями. Так, CTI:

- одним из первых золотых партнеров Cisco в России получила специализацию Cisco ATP Unified Contact Center Enterprise;

- первым из российских партнеров Cisco получила специализацию ATP Cisco Customer Voice Portal

- осуществила первый в России проект внедрения Cisco UCCE Parent Child (технология, которая позволяет клиентам строить географически распределённые контакт-центры, объединённые общими правилами обработки вызовов и предоставления статистики).

- внедрила первый в России контактный центр на базе решения Cisco IPCC;

- осуществила проект первого аутсорсингового контактного центра в России - "Телеконтакт";

- а также: создала многофункциональный контакт-центр для ОАО "Меткомбанк" на базе Cisco Unified Contact Center Express, внедрила и модернизировала контакт-центр в АО "KaspiBank" на основе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise, создала единый виртуальный контакт-центр для ОАО "Мегафон" (регион Дальний Восток) на базе Cisco Unified Contact Center Enterprise и др.

"Одним из ключевых преимуществ компании СTI является наличие собственного порт-

феля программных решений, предназначенных для работы с контактными центрами Cisco. СTI решает задачи любой сложности по кастомизации решений Cisco под требования конкретного клиента благодаря собственным высококвалифицированным программистам и инженерам, лабораториям с последними версиями ПО. Все это позволяет CTI поддерживать доверие клиентов к совместной работе и занимать лидирующие позиции на российском рынке", - говорит руководитель направления КЦ CTI Платон Бегун.

  • Салимзянов Салман Салимзянович
  • Салимзянов Салман Салимзянович
  • Фото могилы Савандеева Сергейя Савандеевича
  • Cisco - мировой лидер в области решений для контакт-центров
  • JABRA примет участие в третьем форуме CISCO EXPO LEARNING CLUB
  • "Приоком" - обладатель статуса Cisco Advanced Data Center Architecture
  • Cisco выступит золотым спонсором бизнес-форума Call Center World Forum-2013
  • JABRA поддержит cisco Collaboration roadshow 2013
  • Клинцевич Франц Адамович, Москва
  • Драгомиров Владимир Михайлович, не определен
  • Жилинский Яков Григорьевич, не определен


  •