поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Twitter подделал твиты пользователей для рекламы

<<назад

Сервис микроблогов Twitter извинился перед пользователями за "подделку" их твитов при анонсе рекламного продукта. Извинения были опубликованы в микроблоге @TwitterAds.

В посте, в следствии которого разгорелся скандал, говорилось, что маркетинговый сервис, синхронизирующий рекламу в твиттере и на TV, стал доступен всем американским фирмам. В нем приводился скриншот статистики маркетинговой кампании, где, например, были видны имена и аккаунты 3-х человек, которые хвалят увиденную рекламу, упоминая несуществующий аккаунт @barristabar.

1 из упомянутых в посте пользователей, Нейл Готлиб (Neil Gottlieb), прописал у себя в микроблоге, что он желал бы знать, отчего Twitter решил применять его имя и фотографию в "фальшивой записи". Как рассказывает газета SFGate, 2 пользователь, Уильям Мазео (William Mazeo), вначале не обнаружил, что его упомянули в скриншоте. Когда газета указало ему на это, Мазео "опешил и рассердился", также объявил, что ни разу не слышал о "barrista bar".

После того, как СМИ направили внимание на приписанные пользователям слова, Twitter сменил скриншот в блоге. Оригинал сохранился в заметке SFGate.

Бета-версия маркетингового продукта, о котором шла речь в посте, была представлена в начале мая 2013 года. С его поддержкой рекламодатели могут проявлять объявления тем пользователям, которые только что заметили ту же рекламу по ТВ. Чтобы достичь желаемого результата Twitter по твитам отслеживает, какие передачи наблюдают пользователи, и соотносит эту информацию с данными о рекламе, которая идет по телеканалам.

  • Twitter подделал твиты пользователей для рекламы
  • В Twitter появились кэштеги
  • МТС вступила в переговоры с Twitter
  • Twitter утроит доходы от рекламы
  • Twitter регулярно используют 100 млн человек


  •