По информации исследовательскую работу, за контент в сети интернет платит 31% российских пользователей " общемировой паутины ", за 3 месяца каждый из них тратит Обычно 556 руб." При этом всего 6% платили за подписку на контент СМИ или доступ к архивным материалам. Наиболее часто пользователи тратят деньги на игры, приложения для смартфонов, коммуникаторов и программное обеспечение ", - подчеркнули в организации. Самые высокие траты интернет-аудитории приходятся на покупку программного обеспечения и скачивание материалов узкоспециализированных тематик.
Фильмы, видео и музыку в сети интернет скачивают, по информации аналитиков, более 90% интернет-пользователей, книги - около 75%, игры - 68%, онлайн-версии газет и журналов хотя бы раз за 3 месяца читают предположительно 70% интернет-аудитории.
|