Величайшая во всем мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s с января обновит свое меню. Компания рассчитывает уменьшить в нем количество позиций и применять меньшее число ингредиентов для приготовления собственных яств.
На такие конфигурации сеть McDonald`s пошла, дабы ускорить сервис посетителей и значительно улучшить реализации. Президент фирмы Майк Андерс объявил, что с января меню ресторанов уменьшится на 8 позиций и на 5 снизится количество комбо-обедов.
Кроме того компания намечает ввести опцию "Создайте собственный вкус", в масштабах которой гости сумеют сами "собрать" сэндвич из предложенных ингредиентов в 2-ух тысячах из более чем 14 тыс. ресторанов в США. Сеть закусочных обещает пересмотреть рецепты изготовления яств, передает Reuters. По достоверным сведениям Андерса, это не все перемены, которые ожидают McDonald`s в следующем году.
Свежее меню фирма уже тестирует на 6 рынках, даже в Калифорнии и Теннесси. По свежим сведениям, известность McDonald`s среди американцев падает. Фирма опубликовала отчет о заработках, сообразно которому в последнее время реализации в США снизились приблизительно на 5%. В то же время роста продаж не было с октября 2013 года.
Ранее стало известно, что McDonald`s увеличивает стоимости в русских ресторанах. По некоторым данным, цена американских бургеров вырастет примерно на 1,3%. Сеть американских закусочных изъясняет увеличение тарифов падением рубля, повлекшим удорожание сырья, за которое McDonald`s расплачивается в американской валюте. |