В Лос-Анджелесе 22 февраля пройдет церемония вручения 87-й премии "Оскар". Disney на этом событии претендует не столько на 6 статуэток, но и на хорошую прибыль за рекламу во время трансляции на принадлежащем ей телеканале ABC.
Маркетинговые 30 секунд во время трансляции этого по всем меркам колоссального действия в мировой культуре вновь подорожали, в текущем квартале их цена составит 1,95 миллиона долларов. В совокупности канал планирует обрести от рекламодателей свыше 100 млн. долларов, рассказывает Bloomberg.
Заметим, что ABC обладает правами на трансляцию церемонии до 2020 года. При всем при этом цены на рекламу во время церемонии постоянно растут с 2009 года, а на долю основных рекламодателей - ретейлера J.C.Penney, автоконцерна Hyundai и производителя телефонов Samsung - приходится больше пятидесяти процентов всех затрат.
Парадная церемония объявления лауреатов премии Академии киноискусств пройдет в торгово-культурном комплексе Hollywood & Highland Center в Голливуде. В данный момент проводится подсчет бюллетеней, которые подали 6292 члена академии, для определения фаворитов. Голосование ведется по 24 номинациям.
Припомним, что из числа номинантов есть и картина нашего режиссера Андрея Звягинцева "Левиафан". В последний раз русский кинофильм номинировался в 2007 году ("12" Никиты Михалкова), Михалков помимо прочего считается последним режиссером из России, получившим статуэтку (за ленту "Утомленные солнцем" в 1994 году). Вручение наград начнется в 04:30 по московскому времени 23 февраля. |