Фирма Twitter впервые раскрыла данные по маркетинговому охвату аудитории в России. Оказывается, что аудитория сервиса микроблогов превосходит 26 млн. оригинальных пользователей.
Как уточнил вице-президент Twitter Шайлеш Рао на мероприятии для партнеров в Москве, охват аудитории сервиса микроблогов в РФ, которую рекламодатели могут достичь через свою платформу фирмы либо мобильные приложения ее партнеров, превосходит 26 млн. неповторимых пользователей. К тому же, директор Twitter по продажам в России и Азии Питер Гринбергер подчеркнул, что фирма впервые раскрыла данные по маркетинговому охвату аудитории в России.
"Twitter - это хороший инструмент чтобы достичь подходящую аудиторию в конкретный момент, когда что-то случается. А сейчас мы можем сказать помимо прочего, что Twitter - это замечательный инструмент чтобы масштабно охватить широкую аудиторию", - убеждает Гринбергер.
Согласно его заявлению, аудитория Twitter уникальна, для начала, тем, что 80% пользователей заходят в микроблог через мобильные приложения. 82% - просматривают видео в Twitter, кроме того 90% из них - через мобильные приложения Twitter для различных платформ.
Как рассказывает пресс-служба Twitter в России, компания на нашем рынке в обозримое будущее рассчитывает заняться развитием видео на всех платформах, продвижением собственных мобильных приложений и сервиса онлайн-трансляций Periscope, а также укрепить сотрудничество с ведущими отечественными брендами. |