Зрителей ждет новый грандиозный проект. Режиссер Карен Шахназаров снимает свою версию "Анны Карениной", причем не только по роману Толстого, но и по мотивам цикла Викентия Вересаева "Сказы о японской войне".
Режиссер Карен Шахназаров снимает одну из самых тяжелых по накалу сцен, в которой Анна Каренина уговаривает Облонскую простить своего мужа. Актриса на одном дыхании прогирывает 3-минутный диалог, оттачивая эпизод до совершенства. "Искусство не терпит посредственности" - эти слова Карен Шахназаров называет формулой и применяет ее в каждой своей работе.
"В случае, если сцена его не устраивает он может все изменить. Сегодня у нас происходила такая штука. Я приехала на съемочную площадку. Меня загримировали, сделали прекрасную прическу, одели красивое платье. Карен увидел меня и сказал, все переделываем. Распускаем волосы, убираем этот костюм. Надеваем халат. Все поменялось", рассказала актриса Виктория Исакова.
Масштабы съемок впечатляют. В павильонах Мосфильма построены роскошные декорации, сшиты более 3 тыс исторических костюмов. Режиссер дал возможность многим киноактерам исполнить едва-ли не лучшие роли в своей карьере. Виктория Исакова стала чуткой Долли, Максим Матвеев страстным Вронским, а самую загадочную героиню русской литературы Анну Каренину сыграла Елизавета Боярская. Актриса призналась работать над образом, ломая стереотипы было особенно интересно. Не следует ждать от фильма точного пересказа романа Льва Толстого. Карен Шахназаров взглянул на трагическую историю любви под не привычным ракурсом, добавив, смелых режиссерских ходов. Зрители увидят Анну Каренину глазами Вронского, который отправляется на русско-японскую войну и встречается со взрослым сыном Карениной Сережей. Вместе мужчины попытаются понять возможно-ли было избежать страшной трагедии.
Что важнее сохранить иллюзию счастливого брака или подчиниться настоящей страсти. Такова цена безумной любви. Создатели фильма надеются, что им удастся передать атмосферу романа и создать оригинальную историческую драму, которая, возможно, заставит зрителей по-новому взглянуть на произведение великого классика. |