поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В ГИБДД выступили против разделения водителей на профессионалов и любителей

<<назад

В ГИБДД раскритиковали идею разделения водителей на профессионалов и любителей, которую на прошедшей неделе озвучил Минтранс.

" принципиально против. Потому Что водители все обязаны быть профессионалами ", - заявил 1-ый зам. руководителя ведомства Владимир Швецов в кулуарах IV конференции " Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года " в " Сколково ".

Он прибавил, Что разделение может сказаться на качестве подготовки.

" Можно вообще не ходить, не учиться? Что такое любитель? В настоящее время граждане получают профессиональное образование, они получают документы, Что закончили автошколу, Что они профессиональные водители. Такие же водители, они же профессиональные водители ", - показал Швецов.

При этом заместитель руководителя ГИБДД уточнил, Что если повествование ведется об устройстве на рабочее место водителем, Фирма вправе устроить переэкзаменацию или переподготовку.

Но профессионалами обязаны быть все, кто выпустился из автошколы, закончил Шевцов.

в первый раз вопрос деления водителей на две категории возник под конец 2017 года. Тогда Минтранс внес инициативу упростить обучение тех, кто собирается водить машину для себя, и ввести спецпрограммы для профессионалов.

Поправки не были приняты и отправились на доработку. Новая редакция предлагает скорректировать только в закон " О безопасности дорожного движения ".

Согласно документу, подготовку любителей выведут за полномочия закона об образовании. Так, им не надо будет изучать разные организационно-управленческие дисциплины, не связанные С безопасностью дорожного движения, Что обязано существенно облегчить процесс обучения.

Кандидаты в водители, как и в настоящее время, будут сдавать экзамены в ГИБДД на все категории (B, C, D и Так далее), однако При этом останутся любителями.

со своей стороны, профессионалов будут готовить во время действующей системы обучения, требования к которой определены законодательным актом об образовании.

Водителям, успешно справившимся С экзаменами, будут выдавать документ сроком на 5 лет. Затем им надобно будет пройти курсы увеличения квалификации.

С 18 апреля проект размещается на стадии публичного обсуждения. Оно будет длиться до 6 мая.



Источник: РИА Новости

  • Медаль "Партизану Отечественной войны" I и II степени
  • Медаль "За победу над Японией"
  • Несостоявшаяся битва
  • В ГИБДД выступили против разделения водителей на профессионалов и любителей
  • В Минтрансе предложили разделить водителей на любителей и профессионалов
  • ГИБДД России проводит рейды по выявлению пьяных водителей
  • Инспекторам разрешили останавливать "неприкосновенные лица"
  • МВД не желает отказываться от "засад" на водителей
  • Лобанов Михаил Петрович, Рязань
  • Якир Иона Эммануилович, Кишинев
  • Головченко Василий Иванович, Краснодар


  •