поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

<<назад

С 2006 года ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" решило отказаться от эксплуатации воздушных судов, построенных в СССР.

Об этом говорится в стратегической программе развития самолетного парка компании до 2010 года, сообщает газета "Коммерсант".
Официально содержание документа, разработанного менеджментом перевозчика, не разглашается, однако, как рассказал изданию источник, знакомый с программой, "Аэрофлот" намерен полностью отказаться от эксплуатации самолетов советского производства Ту-134, Ту-154 и Ил-86. Так, уже в конце 2006 года парк "Аэрофлота" должны покинуть 6 самолетов Ил-86 и 10 ближнемагистральных машин Ту-134. Первые самолеты предполагается перевести на баланс чартерной дочерней компании, которую только планируется создать, а вторая группа будет направлена в дочерние компании "Аэрофлот-Дон" и "Аэрофлот-Норд". Вывод самолетов Ту-154 начнется с конца 2008 года.

Как следует из программы, в качестве дальнемагистрального самолета перевозчик выбрал Boeing 787, выигравший тендер на поставку у своего основного конкурента - европейскую компанию Airbus с самолетом A350. Таким образом, в течение ближайших лет в парке "Аэрофлота" останутся Boeing 787, A320 и региональные самолеты RRJ компании "Сухой". Кроме того, планируется организовать поставки шести Ил-96-300.

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" является крупнейшей российской авиакомпанией, учредителем которой с долей в 51 процент выступает правительство России, остальные 49 процентов акций принадлежат сотрудникам компании и различным юридическим лицам. В настоящий момент компания контролирует около 11 процентов внутреннего и 39 процентов международного рынка авиаперевозок России. Чистая прибыль компании за 2004 год превысила 6 миллиардов рублей. За 11 месяцев 2005 года "Аэрофлот" перевез 6,2 миллиона пассажиров. Парк компании на сегодняшний день состоит из 90 самолетов.

  • Чехословакия
  • Война во Вьетнаме (1965-1974 гг.)
  • Гражданская война в Китае (1946-1950 гг.)
  • "Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов
  • "Аэрофлот" ищет замену Sukhoi Superjet
  • "Аэрофлот" заказал шесть новых Ил-96
  • "Аэрофлот" купил у Boeing восемь новых самолетов
  • "Аэрофлот" заменит самолеты Ту-154 на Airbus
  • Ширинкин Алексей Дмитриевич, Екатеринбург
  • Серов Анатолий Константинович, не определен
  • Зюзин Пётр Дмитриевич, Москва


  •