поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Запад оценил бренд "Россия" в 663 миллиарда долларов

<<назад

Западные аналитики оценили национальный бренд "Россия" в 663 миллиарда долларов, что на 13 процентов больше ежегодного российского ВВП.

Таковы данные ежегодного рейтинга привлекательности "национальных брендов" стран мира, который составлен международным аналитическим агентством GMI при участии известного британского ученого Саймона Анхольта (Simon Anholt).

Был проведен опрос 25,9 тысяч человек, в ходе которого респондентам предлагалось оценить 35 стран мира по шести факторам: туристической привлекательности, человеческому капиталу, качеству экспортируемых товаров, справедливости правительства, привлекательности культуры и спорта, а также инвестиционная привлекательность и привлекательность страны как места постоянного жительства. По результатам опроса был составлен рейтинг привлекательности "национальных брендов".

Затем, компания Brand Finance каждый из этих брендов оценила в финансовом выражении, предположив, что он составляет определенную долю в ВВП страны (от 2 до 10 процентов в зависимости от уровня ее развития). Тогда стоимость бренда, считают в Brand Finance, равна сумме этих долей за пять лет.

По данным исследования получается, что Россия занимает 20 место из 35 в рейтинге "национальных брендов". Россияне в мире воспринимаются как "дружелюбные и приветливые" и достигли больших высот в спорте, культуре и науке.

В финансовом выражении бренд "Россия" оценивается в 663 миллиарда долларов, или в 113 процентов ВВП. Такую сумму за бренд заплатили бы, если бы он принадлежал не государству, а лицензию на его использование приходилось бы покупать у третьей стороны, объясняют исследователи. "Позиция России в хвосте развитых стран очень динамична, и, определенно, она не относится к изгоям. Стоимость брэнда однозначно помещает эту страну в список богатейших стран мира", - цитируют "Ведомости" статью Саймона Анхольта, сопровождающую доклад.

Когда в августе 2005 года рейтинг привлекательности "национальных брендов" был опубликован впервые, в нем было 25 стран. Россия тогда занимала 24-е место, опередив лишь Турцию.

  • Русско-японская война
  • Армия Германии
  • 10 июля - День победы русских войск в Полтавском сражении
  • Запад оценил бренд "Россия" в 663 миллиарда долларов
  • Самый дорогой бренд в мире оценили в $114 млрд
  • В рейтинге самых дорогих брендов мира сменился лидер
  • Бренд Google за год подорожал на 36%
  • МТС - самый дорогой российский бренд
  • Рохлин Лев Яковлевич, Аральск
  • Клинцевич Франц Адамович, Москва
  • Сабуров Александр Николаевич, Ижевск


  •