поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В самом "аварийном" Лефортовском тоннеле Москвы произошли два крупных ДТП

<<назад

В Москве в Лефортовском тоннеле c интервалом в несколько минут столкнулись несколько легковых автомобилей, сообщили в 7-м отделе ГИБДД Москвы, обслуживающем тоннель. Пострадавших нет.

"Сначала в тоннеле столкнулись две "легковушки", потом еще три. В обоих случаях обошлось без пострадавших", - сообщили РИА "Новости" в ГИБДД Москвы. Оба дорожно-транспортных происшествия произошли на внешней стороне третьего транспортного кольца, сейчас их обстоятельства выясняются.

"Движение автотранспорта в Лефортовском тоннеле не прекращалось и сейчас проходит в рабочем режиме", - отметил представитель ГИБДД.

Ранее в Управлении ГИБДД столицы сообщили, что в Лефортовском тоннеле столкнулись два грузовика и три легковых автомобиля.

Авария произошла около 12:00 по московскому времени. По предварительным данным, пострадавших в результате ДТП нет. Машины также не получили серьезных повреждений, однако автомобильное движение в тоннеле сейчас затруднено, сказал представитель ГИБДД.

Минувшей ночью в Лефортовском тоннеле проходили учения всех оперативных служб города, в том числе специалистов Главного управления МЧС по Москве, специализированного пожарно-спасательного отряда, бойцов столичного пожарного гарнизона, специалистов Гормоста и сотрудников ДПС.

В ходе учений они отрабатывали методы спасения людей из тоннеля, эвакуации пострадавших, тушение пожара и ликвидацию последствий аварии. Основная задача учений состояла в налаживании взаимодействия различных оперативных служб в нестандартных условиях.


Лефортовский тоннель - зона повышенной опасности


Построенный два года назад в Москве Лефортовский тоннель занимает 1-е месте по ДТП среди подземных путепроводов. Каждый день здесь разбиваются две-три машины, а облицовочные панели рабочие меняют каждую неделю.

Общая протяженность крупнейшего в Москве тоннеля глубокого заложения вместе с подъездами составляет почти 3,5 км (в том числе подземная часть - 2,2 км). Тоннель оснащен самыми современными системами безопасности: камерами видеонаблюдения, громкоговорящей и телефонной связью, системами обнаружения огня и пожаротушения трех видов - пенный, водяной и газовый.

На всем протяжении тоннеля через каждые 90 метров сделаны выходы для эвакуации людей, есть система дымоудаления. Все работает в автоматическом режиме и управляется с единого диспетчерского пульта. Однако это не помогает.

Любая подземная трасса столицы - это зона повышенной опасности. На наземных магистралях в критической ситуации у водителя еще остается пространство для маневра. Под землей у него выбор: либо врезаться в стену, либо протаранить другой автомобиль.

Недавно администрацию тоннеля обвинили в конструктивных недоработках. Мол, машины врезаются в тротуар у стены. И если бы перед ними был отбойник, то удар приходился бы по касательной. Но отбойника нет, и машина при ударе буквально влипает в бетон.

Этот тротуар необходим для персонала и эвакуации. Выше положенных 18 см он быть не может. Иначе у попавшей в аварию машины невозможно будет открыть двери. Риск аварийности увеличивает и другое конструктивное решение тоннеля - при строительстве была заужена левая полоса.

Обгонная полоса составляет 3 метра 25 см, тогда как две правые полосы по 3 метра 50 см. Это сделано из-за того, что диаметр тоннеля составляет всего 14 метров. Поэтому все водители, которые едут по левой крайней полосе, должны быть особо внимательны.


Что надо сделать, чтобы не попасть в аварию


1. При въезде в тоннель не забудьте включить ближний свет.

2. Убавьте громкость музыки. Если у вас было включено радио, в тоннеле из колонок услышите оглушительный рев помех. Многие водители начинают отвлекаться на магнитолу. А тут впереди машины начинают притормаживать. В последний момент водитель бьет по тормозам. Если они срабатывают не одновременно, машину бросает в сторону, разворачивает против движения. Сзади идущим машинам свернуть некуда, ведь ширина тоннеля всего 14 м!

3. Не превышайте разрешенную скорость - 60 км/час.

4. Соблюдайте дистанцию между машинами не менее 8 м.

5. Не перестраивайтесь из ряда в ряд.

  • Медаль "В память 850-летия Москвы"
  • Медаль "За оборону Москвы"
  • Медаль "В память 800-летия Москвы"
  • В Лефортовском тоннеле в Москве сгорела иномарка
  • В самом "аварийном" Лефортовском тоннеле Москвы произошли два крупных ДТП
  • В Лефортовском тоннеле Москвы сгорела "Волга"
  • Москва: обрушение в тоннеле привело к пожару в поезде
  • Хоккейные фанаты остановили поезд в тоннеле московского метро
  • Сенаторов Александр Сергеевич, Москва
  • Безбоков Владимир Михайлович, Саратов
  • Гастелло Николай Францевич, Москва


  •