Агентство Grey Worldwide Russia разработало новую рекламную кампанию, ориентированную на российский и украинский рынок, для бренда Pantene Pro-V, клиент P&G.
С конца марта телевизионные ролики формата тестимониал хронометражом - 30 секунд можно увидеть в эфире национальных каналов России и Украины.
Как сообщила AdMe.ru Носова Марина, PR-менеджер Grey Worldwide Russia, в российском ролике задействована популярная певица Жасмин.
Основная идея тестимониана - "Жасмин напряженно работает: концерты, гастроли, репетиции, - это плохо сказывается на ее волосах - они начинают слабеть. Pantene помог известной певице, сделал ее волосы сильными и готовыми к любой работе".
В телевизионном ролике для Украины принимает участие популярная (украинская) группа "Алиби", в которой выступают две родные сестры.
Креативная идея основана на характерном для нашего менталитета стереотипе: к мнению младших редко прислушиваются в семье. Однажды, младшая сестра все-таки убедила старшую попробовать Pantene Pro-V. Теперь обе сестры пользуются шампунем и утверждают: "Pantene - это наш новый хит!".
В версии кампании для Украины принимает участие популярная (украинская) группа "Алиби", в которой выступают две родные сестры
Кроме ТВ-роликов, агентство Grey Worldwide Russia также разработало макеты для наружной рекламы, формата 3х6, и прессы, которые можно увидеть на улицах города и в журналах. |