поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Телезрителям запретят переключать каналы во время рекламы

<<назад

Компания Philips запатентовала технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков.

Новая система совместима с большинством современных телевизоров. Телевизор сам распознает рекламный ролик и не позволит зрителю сменить канал. При этом предлагается снабдить аналогичной системой и видеомагнитофоны, дабы лишить человека возможности проматывать рекламные блоки во время просмотра записей телевизионных программ и фильмов, сообщает журнал New Scientist.

Разработали систему инженеры компания Philips из нидерландской лаборатории в Эйндховене. Технология используется программный пакет Multimedia Home Platform, на базе которого работают сети интерактивного телевидения во многих странах мира. Большинство современных телевизоров и записывающих устройств адаптированы под эту систему.

Multimedia Home Platform снабжает все телевизионные передачи различными техническими пометками, которые распознает телевизор. Например, при помощи такой системы зритель может получать дополнительную информацию по тематике транслируемых телепрограмм. Компания Philips предложила тем же способом метить всю телерекламу, так что телевизор сможет понимать, когда вы смотрите рекламу.

Интересно, что запатентованная технология, помимо прочего, предусматривает возможность отключения подобного режима принудительного просмотра реклам, но уже за определенную плату. Не стоит сомневаться, что попытки внедрения подобных систем вызовут негодование телезрителей.

Впрочем, такая система наверняка сможет получить распространение на кабельных коммерческих телеканалах, когда пользователи смогут выбирать, платить больше и иметь право переключать каналы во время рекламы, или же платить меньше или вовсе не платить, но за это расплачиваться "принудительной рекламой".

  • Письмо мужу Кайгородовой Ф. П.
  • У Вас ошибка в сведениях о погибших
  • Медаль "За оборону Москвы"
  • Телезрителям запретят переключать каналы во время рекламы
  • Philips заставит телезрителей смотреть рекламу
  • Ночному клубу запретят называть вечеринку в честь Путина
  • В штате Огайо битва за право переключать телеканалы закончилась убийством
  • Федеральные каналы оштрафуют за рекламу в дни траура
  • Гранин Даниил Александрович, не определен
  • Ширинкин Алексей Дмитриевич, Екатеринбург
  • Димитриев Радко Русков, не определен


  •