поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Косвенные потери от спама превышают прямые в несколько раз

<<назад

Ущерб от спама составляет 5 млрд. долларов в год.

Это не весь спам. На пять миллиардов у.е. тянут только сообщения о не доставленной корреспонденции и следующая за ними ожесточенная переписка.

Сценарий такой переписки, пишет InfoWorld, выглядит следующим образом:

1. Некий спаммер начинает очередную кампанию. Для этой цели он подделывает свой обратный адрес, представляясь вполне реальной и законопослушной фирмой XYZ, и рассылает несколько миллионов писем счастья.

2. Примерно 99% этих писем не пробиваются сквозь глубоко эшелонированную антиспаммерскую оборону и исчезают. Особо ретивые спам-фильтры не просто стирают спам, но и отправляют отправителю соответствующее уведомление.

3. Поток "не-доставлено-потому-что-спам" в итоге заваливает почтовый сервер фирмы XYZ. Службе тех-поддержки приходится в срочном порядке воскрешать покойного.

4. Примерно 0,5% сообщений "не-доставлено-потому-что-спам" все-таки прорывается через корпоративный почтовый сервер в почтовый ящик сотрудника.

5. Сотрудник немедленно паникует и ставит на уши службу тех-поддержки, уверяя, что его компьютер заражен вирусом.

6. Тех-поддержка, вместо того, чтобы поднимать упавший почтовый сервер, проверяет компьютер сотрудника на предмет заражения.

7. Компания XYZ теряет время, деньги и деловую репутацию.

Если весь этот список перемножить на общее количество попавших под спаммерскую лошадь компаний, получатся искомые пять миллиардов долларов.

  • Военные потери в войнах XX в.
  • Сомалийско-эфиопская война (1977-1979 гг.)
  • Потери Красной Армии в 1918-1920 гг.
  • Косвенные потери от спама превышают прямые в несколько раз
  • Спам лишил Россию $2 млрд
  • Россия потеряла 14 млрд руб из-за спама
  • Доля спама впервые за несколько лет снизилась
  • Microsoft прояснил опасность спама
  • Борисов Евгений Германович, Чебоксары
  • Гастелло Николай Францевич, Москва
  • Шурухин Павел Иванович, Волгоград


  •