поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Ильюшин" и "Сухой" совместно оплатят создание региональных самолетов

<<назад

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" и холдинг "Сухой" готовятся подписать документ о сотрудничестве.

Компании, разрабатывающие региональные самолеты Ан-148 и Russian Regional Jet (RRJ), готовы совместно профинансировать производство двух сотен этих воздушных судов. Общая стоимость финансирования составит примерно 4 миллиарда долларов.

Переговоры между компаниями, чьи проекты считались конкурирующими, заняли около трех месяцев. Ожидается, что Сухой после подписания договора о сотрудничестве не будет мешать продажам Ан-148 в России, а "Ильюшин" обязуется проводить лизинг RRJ и производить для него материалы. Чтобы развести Ан-148 и RRJ, первый будет выпускаться в грузовом варианте, а второй - в пассажирском. Впрочем, по словам главы Роспрома Бориса Алешина, продуктовый ряд Ан-148 еще будет обсуждаться. Первоначально будет произведено по сотне самолетов обоих типов.

В качестве одной из причин, побудивших глав двух компаний договориться о разделе рынка региональных самолетов, чиновники называют планируемое вхождение "Сухого" и "Ильюшина" в создаваемую Объединенную авиастроительную компанию (ОАК).

Самолет Ан-148, активным сторонником применения которого является "Ильюшин Финанс Ко", разработан АНТК имени Антонова. Его вместимость - 70-80 пассажиров. В свою очередь, RRJ разрабатывается холдингом "Сухой" и рассчитан на 75-110 пассажиров. Ан-148 закупили "Красэйр" и "Пулково", а RRJ - "Аэрофлот".

  • Война в Корее (1950-1953 гг.)
  • 4 октября - День Военно-Космических Сил России
  • Содержание социальной защиты ветеранов
  • "Ильюшин" и "Сухой" совместно оплатят создание региональных самолетов
  • "Ильюшин Финанс" поставит в Иран 30 самолетов Ту-204-100
  • Самолету RRJ присвоено новое название - Sukhoi SuperJet-100
  • "Ильюшин Финанс" купил 32 лайнера Bombardier
  • "Ильюшин финанс" купил 30 самолетов Ил-114
  • Калашнев Филипп Васильевич, Дагестан
  • Куриленко Сергей Леонидович, Волгоград
  • Мажоров Юрий Николаевич, Ташкент


  •