Американка Пегги Хилт, убившая приемную дочь из России, приговорена к 35 годам тюремного заключения. Такой приговор вынес в четверг окружной суд города Манассас в штате Вирджиния.
В начале марта 34-летняя американка Пегги Сью Хилт признала себя виновной в убийстве своей приемной дочери из России Нины. Погибшая Нина Хилт, урожденная Виктория Баженова, гражданка России, была удочерена в одном из детских домов Иркутска.
Пегги Хилт 2 июля 2005 года, находясь вместе с дочерью в гостях, вызвала "скорую помощь" и сообщила врачам, что у ребенка остановилось дыхание. Как позже показало вскрытие, девочка умерла от одного или нескольких ударов в брюшную полость.
Хилт сказала полиции, что в тот день "была разгневанной и возмущенной" на свою приемную дочь. В соответствии с материалами дела, Хилт сначала трясла Нину, потом бросила ее на пол и била в живот. После этого она подняла девочку, положила ее в кровать и продолжала бить кулаком по животу и спине.
Врачи обнаружили также ушибы по всему телу девочки - между бровями, на подбородке, на левой стороне грудной клетки и на правой руке. Медики нашли большие ссадины на голени и кровоподтеки на правом бедре.
На допросах в полиции Хилт путалась в показаниях, рассказывая о том, почему у ребенка оказалось столько ушибов. Во время первого допроса в день гибели ребенка она рассказала детективам, что с ребенком произошел несчастный случай у них дома.
Мать утверждала, что девочка упала с лестницы. Затем семья села в автомобиль и отправилась из Северной Каролины в Манассас. Мать девочки заявила, что ребенка рвало два раза по пути в штат Вирджиния.
Четыре дня спустя Хилт заявила, что она впала в "состояние гнева и злости" и рассказала подробно, как избивала девочку.
Хилт работала президентом компьютерной фирмы Hiltech, которая принадлежит ее мужу Кристоферу. Полиция считает, что он не причастен к убийству Нины. Хилт также является приемной матерью еще одной девочки с Украины. Этого ребенка взяли под опеку местные органы социальной защиты.
Проведенная экспертиза психического состояния Хилт показала, что в настоящее время она абсолютно вменяема и была вменяемой в момент убийства. |