поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Мегафон" обновил свой логотип и фирменный стиль

<<назад

Оперотор сотовой связи "Мегафон" обновил свой логотип и фирменный стиль, сообщает AdMe.ru. Обновление имиджа началось с нового рекламного ролика компании под названием "Роуминг", разработанного РА McCann Erickson Russia.

Так, по сюжету ролика в кадре мелькает элемент логотипа "Мегафона" - круг, который обрел новый дизайн: появилась горизонтальная гребенка вместо вертикальной дуги, а линии, визуально стали динамичнее. Немного изменились и цвета элементов части логотипа.

Пресс-секретарь ОАО "Мегафон" Марина Белышева рассказала, что "речь не идет об изменении самого логотипа или ребрендинге. Если какой-либо компанией решено изменить бренд, то необходимо менять и бренд-бук, а в нашем случае требования и условия бренд-бука нисколько не поменялись. Просто компанией было решено приблизить визуальное выражение нашего бренда к тому образу, который стал уже привычным в умах потребителей - динамика, развитие и движение. Обновленный нашими творческими партнерами, агентством McCann Erickson элемент логотипа вовсе не станет постоянным спутником рекламной продукции компании. Выбор концепции будет делаться исключительно исходя из идеи, которую мы доносим до потребителей".

В ОАО "Мегафон" сообщили, что не планируют идти по пути "Вымпелкома" и "МТС", меняя бренд или затрачивая огромные средства на новое позиционирование. "Как показывает опыт конкурентов, нашей компанией выбран правильный путь и сейчас мы не будем с него сворачивать", - заверила Марина Белышева и добавила, "Товарный логотип "Мегафона" в ближайшее время меняться не будет. Будет лишь развиваться визуальное воплощение фирменного стиля компании".

Что касается ролика "Роуминг", то его сюжет повествует об установленной единой цене на внутрисетевые звонки в национальном роуминге - 9 руб. за минуту. Телевизионная реклама будет поддерживаться наружной, а также информацией в печатных изданиях и интернете.

  • 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов
  • Индия
  • Письмо Безулова М. Д своим родным
  • "Мегафон" обновил свой логотип и фирменный стиль
  • Лебедев придумал логотип для Калужской области
  • Крупнейший сотовый оператор России обновил логотип
  • Разработаны логотип и фирменный стиль домена .рф
  • Госкорпорация по нанотехнологиям сменила название
  • Джумахматов Асанхан , село Иссык-Ата
  • Маков Андрей Алексеевич, Санкт-Петербург
  • Добродецкий Анатолий Васильевич, Харьков


  •