поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Honda отказалась от Integra

<<назад

Японская компания Honda планирует уже летом этого года полностью свернуть производство спортивной модели Integra.

Дело в том, что этот автомобиль не пользуется большим спросом. Если еще не так давно каждый год в Японии продавалось больше 60-70 тыс. Integra, то сейчас удается реализовать лишь 3 тыс. этих автомобилей. Да и на других рынках сбыта ситуация не намного лучше (в США, кстати, Integra продается под брендом Acura).

Впервые Honda Integra появилась в 1985 году. И с самого начала эта машина позиционировалась как модель со спортивным характером. Первую Honda Integra выпускали сразу с тремя вариантами кузова - как седан, 5-дверный хэтчбек и купе.

В 1989 году было показана второе поколение Integra. Автомобиль теперь имел только два кузова (седан и купе), однако он получил уникальный для того времени двигатель с системой VTEC (такой мотор стали впервые ставить именно на Integra). Этот агрегат при объеме в 1,6 л. выдавал 160 л.с. То есть по одной "лошади" на каждый "кубик" без применения турбонаддувов, нагнетателей и пр! А в 1991 году двигатель был немного модернизирован, благодаря чему его мощность выросла уже до 170 л.с.

В 1993 году появилось третье поколение Honda Integra. Этот автомобиль оснащали уже как 1,6-, так и 1,8-литровыми движками. Но самое важное, что на базе третьей Integra в 1995 году начали делать знаменитую версию Integra Type R. Продаваемые на японском рынке Type R имели мотор объемом 1.8 л. мощностью 200 л.с. и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Несмотря на то, что Type R был самым мощным среди всех Integra, комплектация этой модели первое время была достаточно бедной, но после рестайлинга 1998 года оснащение стало побогаче. На рынке Европы Honda Integra Type R дебютировала в 1997 году в кузове купе с мотором объемом 1,8 л. мощностью 190 л.с.

Четвертая Integra была показана в 2001 году. Этот автомобиль сейчас выпускается только как купе. На "простых" Integra есть только один двигатель объемом 2,0 л. мощностью 160 л.с. Кроме того, существует модификация Type R c 2,0-литровым мотором мощностью 220 л.с. В 2004 году была показана рестайлинговая версия Integra IV, которая получила более шикарную комплектацию.

  • Русско-турецкая война
  • Honda отказалась от Integra
  • Honda возродит для США купе Integra
  • В США составлен список самых угоняемых машин
  • В мае состоится премьера минивэна Honda Freed
  • Integra NVS-7.7 - платформа для высокоинтегрированного медиаПК на заказ
  • Гнидо Петр Андреевич, село Стародонская Балка


  •