Сотрудничество Мадонны и H&M породило целую волну сплетен и слухов. Одно из самых обсуждаемых на настоящий момент обстоятельство - отнюдь не юный возраст поп-дивы.
Решение звезды стать лицом осенней рекламной кампании H&M было в пух и прах раскритиковано профессионалом маркетинга Джерри Делла Фемина. По мнению Фемины: "Покупателями H&M в основном являются молодые люди и подростки. Их идеалы и кумиры меняются каждые два-три года. Многие из них вообще не знают, кто такая Мадонна". Иными словами, Мэдж ясно дали понять, что нечего лезть в жизнь молодежи, пора бы уже и о пенсии подумать.
Представитель Мадонны, Лиз Розенберг немного агрессивно отреагировала на данное заявление: "Я с легкостью брошу вызов. Пусть любой, чей возраст не превышает 18 лет, проделает хоть четверть того, что демонстрирует на сцене Мадонна. Надеюсь, что Джерри Делла Фемина принимает достаточно витаминов".
Итак, сама Мэдж поет истинную правду в своем хите Hung Up: "Time goes by so slowly..." На покой она не собирается.
А чтобы еще раз продемонстрировать молодость своей души, мега-звезда намерена спеть дуэтом с Линдси Лохан. И еще не известно кто из них двоих будет эффектней смотреться. |