поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Специалисты ателье MTM построили самый быстрый Bentley

<<назад

Тюнинговое ателье MTM анонсировало обширную программу доработок для роскошного купе Bentley Continental GT, включающую в себя доводку двигателя, подвески и тормозной системы.

Кроме того, баварские специалисты утверждают, что им удалось построить самый быстрый Bentley в мире.

Доработку базового 12-цилиндрового W-образного мотора с двумя турбонагнетателями в MTM предлагают разделить на два этапа. Первый позволяет увеличить мощность двигателя с 560 до 635 лошадиных сил, а также повысить максимальный крутящий момент до 780Нм. В ходе второго этапа отдача двигателя повышается до 650 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 795Нм. В итоге, 2,5-тонный автомобиль сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,2-секунды, а его максимальная скорость, зафиксированная на треке в Нардо, составляет 331 километр в час.

Добиться столь серьезной прибавки в мощности баварским инженерам удалось за счет установки на Continental GT полностью новой выпускной системы, доводка которой осуществлялась на специальном стенде, а также новой системы управления двигателем и дроссельной заслонкой.

Кроме того, в MTM разработали новый электронный блок контроля работы пневматической подвески купе Bentley, причем его окончательную калибровку затем проводили на гоночных трассах в Италии и Германии. Этот же узел отвечает за уменьшение дорожного просвета - автоматически на высоких скоростях, или по желанию водителя.

Наконец, баварская компания предложила для Bentley Continental GT еще и новые тормозные диски размерности 412х38 миллиметров спереди, то есть диаметром более 16 дюймов, и 355х28 миллиметров сзади. Чтобы вместить столь мощные механизмы на купе пришлось установить и новые 21-дюймовые колеса с покрышками шириной 285 миллиметров.

Стоимость такого объема доработок пока не сообщается.

  • Фронтовое письмо Владислава из Афганистана
  • Медаль "За трудовую доблесть"
  • Медаль "За трудовое отличие"
  • Специалисты ателье MTM построили самый быстрый Bentley
  • Показан самый быстрый в мире BMW
  • Американцы создали самый быстрый в мире суперкар
  • Первый трехдверный универсал Bentley выставили на продажу
  • Bentley создал самый быстрый кабриолет
  • Вернигора Пётр Леонтьевич, Тараща
  • Боков Всеволод Андреевич, село Ново-Дмитриевка
  • Янина Ирина Юрьевна, не определен


  •