поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Мошенничество Google не смогли доказать

<<назад

Доклад независимых экспертов, представленный в суд графства Миллер штата Арканзас, показал непричастность Google к накрутке показов баннеров. ПСтороны - Google и Lane?s Gifts - согласились провести независимое исследование.

Контекстная реклама, привязанная к поисковым запросам, оплачивается на Google по количеству щелчков на ссылку. Такой способ открывает возможности для вредоносных действий. В частности, конкурент может свести до нуля счёт рекламодателя, многократно - вручную или автоматически - щелкая по его объявлению (так называемое скликивание). Пострадавшая сторона Lane?s Gifts обвинила Google в безразличии к проблеме накрутки показов.

В представленном докладе говорится, что Google предпринимает меры для защиты. В отдельном ходатайстве суду Google предлагает судье Джо Гриффину (Joe Griffin) одобрить мировую, о которой стороны договорились в марте и получили предварительное одобрение в апреле. Google готова заплатить до $90 млн в качестве возмещения за мошеннические посещения.

Напомним, что скандал с Google мог негативно сказаться на рынке в целом. Как считают эксперты, если контроль над скликиванием не будет установлен, рекламодатели могут разочароваться в контекстной рекламе в поисковых системах. А это может привести к снижению тарифов и, следовательно, оборотов рынка. "Боязнь скликивания, опасения за сохранность личной информации - две проблемы, потенциально способные сократить, если не полностью остановить рост маркетинга в поисковых машинах", - считает Дэвид Вайс (David Vice), автор "Истории Google".

По данным Организации профессионалов поискового маркетинга (SEMPO), 42% опрошенных рекламодателей пожаловались на то, что стали жертвами так называемого скликивания, в результате которого реальное количество посетивших сайт не соответствует декларируемой цифре. Среди рекламных агентств недовольных оказалось еще больше - 51%.

  • Отрывки из писем к жене Зарипова Ш. З.
  • На второстепенных театрах военных действий
  • В Манчжурских сражениях
  • Мошенничество Google не смогли доказать
  • Американский суд примирит Apple и Google
  • Два амурских гаишника осуждены за мошенничество со страховками
  • Google открывает библиотеку передачи голоса Google Talk
  • Владельцам iPhone вернули карты Google
  • Алексонис Юозас Юльевич, Каунас
  • Мясников Владимир Владимирович, Владимир
  • Жолдинов Жантас Бахитжанович, Оренбург


  •