Впервые в истории США объемы розничных продаж иностранных автомобилей превысили показатели традиционно американских марок.
Доля "иномарок" среди машин, реализованных за первые пять месяцев 2006 года, составила 52,9 процента - на 3,9 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Статистика "R.L. Polk and Co" учитывает только продажи новых машин в личное пользование. Поэтому, с учетом корпоративных продаж, которые в США составляют около 30 процентов от общего объема рынка, американские марки пока остаются в лидерах.
Спад популярности на машины североамериканских брэндов эксперты связывают с тем, что такие машины проигрывают азиатским и европейским по качеству и расходуют слишком много топлива.
В связи с повышением цен на бензин многие американцы решили отказаться от "традиционных" для местного рынка больших седанов и внедорожников и пересесть на компактные и экономичные машины. А таких автомобилей американские автопроизводители почти не выпускают. |