поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Новое поколение британцев заменяет телевизор интернетом

<<назад

Новое поколение британцев, "поколение Сети", все реже смотрит телевизор, слушает радио и читает газеты. Все эти средства массовой информации им заменяет интернет, утверждает регулятор рынка связи Ofcom в ежегодном докладе о состоянии рынка.

В 2005 году широкополосный интернет был установлен в 9 млн. британских домов, что на 63% больше, чем в 2004. Средняя стоимость доступа за линию в 1 Мбит/с упала в 2,5 раза с £41 до £16. Почти удвоилось количество хотспотов Wi-Fi - с 8,5 тыс. до 14,6 тыс.

Уступают место интернету и проводные домашние телефоны: в 1,8 млн. домов в 2005 году использовалась интернет-телефония (VoIP). 10% британцев предпочитают пользоваться мобильным телефоном дома вместо проводного, а доля звонков, сделанных через мобильные сети, составила 31% (69% - проводные сети).

По прогнозам Ofcom, тенденция будет продолжаться, и в конечном счете произойдет переход нового поколения в интернет от телевизоров, радио и газет. Сейчас интернет играет основную роль в жизни 16-24 летних. Они, по сравнению со средними показателями по стране, на час меньше в день смотрят телевизор, меньше слушают радио и реже читают газеты.

С возрастанием роли интернета, увеличивается и доход от онлайновой рекламы. В 2005 году он составил £1,3 млрд. - треть от того, что заработали телекомпании - £3,8 млрд. Реклама на радио принесла £0,5 млрд.

Директор по операциям Ofcom Эд Ричардс (Ed Richards) написал в докладе, что сектор интернета преобразовывается за счет роста конкуренции, падения цен и вымывания доходов и аудиторий традиционных СМИ, сообщил Silicon.

  • Венгерский кризис (1956 г.)
  • Письмо Валентина Владимировича Пьянкова, жене Нине из г. Молотова (Пермь).
  • Военные песни
  • Новое поколение британцев заменяет телевизор интернетом
  • 15" ЖК-телевизор со встроенным DVD-плеером
  • Новое поколение Honda CR-V представили в Москве
  • Новый Lotus Esprit получит двигатель BMW
  • Toyota представила новое поколение пикапа Tundra
  • Накусов Дагко Еламурзаевич, село Эльхотово
  • Мажоров Юрий Николаевич, Ташкент
  • Алексонис Юозас Юльевич, Каунас


  •