поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Иран покупает в России пять Ту-204

<<назад

Предварительное соглашение на продажу пяти пассажирских самолетов Ту-204 в Иран заключила в прошлую субботу лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко".

В отличие от других экспортных сделок с отечественными самолетами, которые ИФК организовала в 2005 и 2006 годах, готовящийся иранский контракт не предполагает предоставления государственных финансовых гарантий с российской стороны. Как сообщил "Времени новостей" генеральный директор ИФК Александр Рубцов, контракт планируется подписать до 15 декабря 2006 года, а самолеты будут поставлены во второй половине 2008 года.

Из-за эмбарго на поставку американской авиатехники Иран остается одной из немногих зарубежных стран, где широко используются советские и российские гражданские самолеты предыдущего поколения (в основном Ту-154). С прошлого года иранцы вели переговоры о приобретении в России более современной машины для маршрутов средней протяженности - Ту-204-100. По словам Рубцова, на выходных было подписано соглашение об условиях поставки пяти самолетов для авиакомпании Iran Air Tour. Стоимость заказа - 180 млн долларов. Если до 15 декабря, как запланировано, стороны утвердят финансовые параметры сделки, то самолеты должны быть поставлены по одному в месяц, начиная с июля 2008 года.

Примечательно, что сделка не предусматривает российских государственных экспортных гарантий. Ранее ИФК первой из российских экспортеров авиатехники удалось получить такие гарантии для своих клиентов. Именно это позволило компании возобновить экспорт отечественных дальне- и среднемагистральных самолетов после долгого перерыва, наступившего сразу вслед за распадом СССР. В 2005 и 2006 годах на этих условиях ИФК заключила два контракта с кубинской государственной авиакомпанией Cubana de aviacion в общей сложности на четыре самолета Ил-96-300 и три Ту-204. Предварительные соглашения, подготовленные ИФК, с авиакомпаниями Сирии (три Ил-96-400 и четыре Ту-204) и Зимбабве (пять Ил-96-400), также предполагают, что сделки будут на 85% гарантированы российским бюджетом. По неофициальным данным, один из этих контрактов - зимбабвийский - может быть подписан в течение ближайшего месяца.

  • Медаль "Защитнику свободной России"
  • письмо
  • 9 мая - День победы
  • Iran Air Tour подтвердил покупку у России пяти самолетов Ту-204
  • Иран предлагает себя Европе вместо России
  • Иран: Мы будем продавать ядерное топливо Западу
  • Иран покупает в России пять Ту-204
  • Иран ответит на ядерные предложения в следующем месяце
  • Панов Андрей , Смоленск
  • Жолдинов Жантас Бахитжанович, Оренбург
  • Тамгин Владимир Александрович, Киев


  •