поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Вимм-Билль-Данн" переманил топ-менеджеров из Coca-Сola

<<назад

Компания "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД) объявила о том, что назначает на пост директора по маркетингу и инновациям Гранта Уинтертона, который ранее был вице-президентом и региональным директором китайского подразделения Coca-Cola.

Об этом сказано в официальном пресс-релизе компании.
РБК Daily отмечает, что это уже третий менеджер, ушедший от самого известного производителя безалкогольных напитков к ВБД. В апреле 2006 года председателем правления компании стал Тони Майер из Coca-Сola. А в начале сентября к нему присоединился Сильвио Попович, бывший глава Coca-Сola на Украине. В ВБД он занял пост руководителя бизнес-подразделения "Напитки".

Газета "Коммерсант" сообщает, что ВБД удалось переманить еще и Наталью Васину, ранее занимавшую должность категорийного менеджера Coca-Cola. В ВБД она стала директором по маркетингу направления "Напитки".

После своего назначения Грант Уинтертон заявил, что одной из важнейших своих задач считает повышение узнаваемость ВБД, а также укрепление ее позиции на рынке. Также задачей бывшего топ-менеджера Coca-Cola станет построение общего подхода к маркетингу во всей компании.

"Вимм-Билль-Данн" владеет такими брендами как J7, "Любимый сад", "Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max, "Веселый молочник" и другие. Чистая прибыль ВБД за первое полугодие 2006 года составила 46,7 миллиона долларов.

  • "Вимм-Билль-Данн" переманил топ-менеджеров из Coca-Сola
  • "Вимм-Билль-Данн" покупает "33 коровы"
  • Coca-Cola и PepsiCo продолжают противостояние
  • "Вимм-Билль-Данн" приобрел в собственность производство в Красноярском крае
  • Акции "Вимм-Билль-Данн" взлетели более чем на 60%


  •