поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

10,8% мужчин интересуются декоративной косметикой

<<назад

В России потребителями средств по уходу за кожей является 62,4% россиян, при этом 88,2% российских женщин и 30,9% российских мужчин.

Замечено, что разрыв между полами по уходу за собой явно сокращается. Как выяснили аналитики Symbol-Marketing, и на рынке парфюмерии, и косметики, и салонов красоты, и даже на рынке SPA мужские сегменты оказываются самыми привлекательными и быстрорастущими. Объем мирового рынка косметических средств для мужчин оценивается в 16 млрд долл.

На сегодняшний день фирмы предлагают мужчинам 5 тысяч видов продукции, относящейся к 290 сериям. По данным исследований, проведенным в Германии, 60% мужчин интересуются продукцией по уходу за кожей и телом, 42% - парфюмерией, и только 10,8% - декоративной косметикой (есть мнение, что в действительности ею пользуется гораздо больше мужчин, хотя немногие готовы признать это). Российский потребитель более консервативен, чем европейский. Традиционным ядром продаж останутся бритвы и увлажняющие кремы - своего рода логическое продолжение процесса бритья. В России за последние 5 лет отмечается прирост сегмента мужской косметики, в среднем, на 13,5%.

Особенно привлекательным, с маркетинговой т.з., является потребитель среднего класса. Исследование потребительского поведения мужчин среднего класса на рынке г. Москвы показало, что наиболее предпочтительные места покупок средств по уходу за кожей для мужчин - специализированные магазины (28%), отделы универмагов и торговых центров (18%), отделы супер- и гипермаркетов (14%). При выборе руководствуется, в основном, ароматом, известностью марки и в ряде случаев составом продукта и обращает минимальное внимание на новизну товара и рекомендации продавцов-консультантов. Из марок производителей назубок знает раскрученные бренды, которым и отдает предпочтение при покупке. Nivea и Fa являются безоговорочными лидерами по знанию и покупке средств для ухода за кожей среди мужчин среднего класса.

  • Использование людских ресурсов в годы войны
  • 23 февраля - День Советской армии и Военно-морского флота
  • Тринадцатилетние шахидки
  • 10,8% мужчин интересуются декоративной косметикой
  • Секреты макияжа для мужчин
  • В Судане семерых мужчин оштрафовали за макияж
  • Ученые: Губная помада вредит зубам
  • В жару лучше отказаться от косметики на масляной основе
  • Носов Евгений Иванович, Курск
  • Белянкин Евгений Осипович, Пенза


  •