поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Тарифы на ж/д грузоперевозки вырастут на 10%

<<назад

Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) приняло решение об индексации в 2007 году грузовых железнодорожных тарифов во внутрироссийском сообщении и в сторону портов на 10,7%.

Об этом сообщил "Интерфакс" заместитель руководителя ФСТ Виталий Евдокименко. "При этом тарифы в адрес погранпереходов были оставлены на уровне 2006 г.", - сказал Евдокименко.

Как сообщалось ранее, ФСТ планирует выравнивать тарифы между портами и погранпереходами до 2009 года. Сокращение разницы между тарифами проходит в рамках подготовки к вступлению России во Всемирную торговую организацию. В настоящее время разница между данными видами тарифов составляет примерно 1,75 раза. Политика дифференцированной индексации железнодорожных тарифов начала применяться с 2005 года.

По подсчетам ФСТ, разница между тарифами на порты и погранпереходы к 2009 году составит 12% в пользу портов. Служба рассчитывает в 2009 году проиндексировать тарифы в целом на 4,7%.

Кроме того, правление приняло решение об увеличении с 2007 г. "вагонной составляющей" в тарифе при перевозке грузов в частных полувагонах на 30%.

"Мы сделали инвестиционно привлекательный тариф, который позволит частным операторам активнее закупать одвижной состав. Срок окупаемости полувагона сократился с 19 лет до 6-7", - сказал В.Евдокимено. Он подчеркнул, что по оценкам ФСТ, ежегодно в России закупается около 10 тыс. полувагонов при потребности в 30 тыс.

  • Тарифы на тепло в Москве вырастут в будущем году
  • Тарифы на ж/д грузоперевозки вырастут на 10%
  • В России вырастут почтовые тарифы
  • Якунин попросил у Медведева 140 млрд рублей
  • Собянин предупредил о летнем повышении тарифов ЖКХ в Москве


  •