поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Якунин попросил у Медведева 140 млрд рублей

<<назад

РЖД стремятся возместить расход средств, которые грозят фирме с конфигурацией тарифа на грузоперевозки в 2016 году. В связи с этим организация попросила у правительства 140 млрд рублей субсидий для поддержания экономической стабильности.

Компания "Отечественные железные дороги", которую возглавляет Владимир Якунин, опасается больших ущербов в случае, если тарифы на грузоперевозки в 2016 году повысят на запланированные 7,5%. В связи с этим РЖД предложили экономический проект на 2014-2016 года, в котором попросили у правительства 140 млрд руб. дотаций на поддержание денежной стабильности, сообщают "Ведомости".

Фирма предлагает и прочие варианты выхода из ситуации. К примеру, ежели тарифы на перевозки груза увеличат на 13%, то государству будет нужно выделить ей всего лишь 67,5 млрд рублей. В случае если поднять тарифную ставку еще выше, на 15,7%, то затраты будут еще меньше - всего 24,1 млрд рублей. Как намечают РЖД, лишь с этими изменениями в 2016 году организация выйдет на беспроигрышный уровень.

При всем при этом в минувшем году расходование средств монополии составил 44,1 млрд рублей. В 2015 году в связи с повышением тарифов на 10% компания ждет расходование средств в 32 млрд рублей. Сейчас госслужащим предстоит решить, кто будет компенсировать экономическую несостоятельность фирмы - грузоотправители либо правительство.

Минэкономразвития знает об этих предложениях РЖД и с ними не согласно. Адепт ведомства считает, что монополии хватит субсидий в размере 20-30 млрд рублей при тарифной ставке 7,5%.

С предложением увеличить тарифы на перевозки грузов на 13-15,7% помимо прочего не согласны грузоотправители и операторы. Они высказывают мнение, что такая индексация приведет к падению погрузки по крайней мере на 5% и поиску других видов перевозки.

И все же в собственном экономическом проекте РЖД напоминают, что правительство и ранее уже выделяло средства на поддержание их деятельности. Так, в 2010 году размер дотаций составил 54,2 млрд рублей, в 2013 году - 23,7 млрд, ну а в 2014 году - - 26,7 миллиарда.

  • Льготы для 76-й ВДД
  • О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск на территории Афганистан, и их семьям
  • Храбрость партизана...
  • РЖД попросили на олимпийскую стройку 5,4 млрд рублей
  • Якунин попросил у Медведева 140 млрд рублей
  • РЖД создают второго грузового гиганта
  • Глава РЖД недоволен требованиями снизить тарифы на грузовые перевозки
  • Якунин предупредил правительство об обнаружении залежей угля в Китае
  • Медведев Дмитрий Николаевич, не определен
  • Маринич Алексей Константинович, Станица Славянская
  • Кузнецов Николай Иванович, Екатеринбург


  •