Агентство Harris Interactive опубликовало традиционный рейтинг репутации крупнейших компаний.
Компании оценивались на основе шести главных критериев: заметность и лидерство на рынке, социальная ответственность, эмоциональная привлекательность, качество и набор товаров и услуг, обращение с сотрудниками и финансовые результаты.
Лидерами признаны Microsoft, Johnson&Johnson, 3M (товары для офиса), Google и Coca-Cola.
В первую десятку также вошли General Mills (продукты питания), UPS (почтовые услуги), Sony, Toyota и Procter&Gamble, передает Washington ProFile.
Аналогичный опрос, проведенный среди специалистов по корпоративному управлению и крупных инвесторов дал несколько иные результаты. По их оценкам, наилучшей репутацией обладают Microsoft, 3M, General Mills, Johnson&Johnson, Google, UPS, Amazon.com, Whole Foods (розничная сеть магазинов, продающих экологически чистые продукты), Coca-Cola и Toyota.
Любопытен выход на первое место компании Microsoft. Он во многом обусловлен активностью благотворительного фонда Bill & Melinda Gates Foundation (создан основателем компании и его супругой), который реализует крупномасштабные гуманитарные проекты. |