поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Победителя в "Формуле-1" будут определять по-новому

<<назад

Владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун недоволен ныне существующей системой начисления очков за места на финише этапов Гран-при и предлагает ее изменить, чтобы сделать гонки более интересными.

По действующим ныне правилам, которые были введены в 2003 году во избежание досрочного определения чемпиона, победитель гонки получает десять баллов, а за второе место дают восемь. По мнению хозяина "королевских гонок", эта разница слишком мала. Она лишает пилотов мотивации - зачем выигрывать, если даже за второе-третье место можно получить достаточное количество очков для борьбы в общем зачете.

"У гонщика, едущего вслед за лидером, нет мотивации бороться за победу, все равно это даст лишь два очка. Борьба переместилась с трассы в боксы - кто кого пересидит, и я уже много лет слышу жалобы на недостаточное число обгонов. Решение? Победа в чемпионате должна достаться тому, кто выиграл больше гонок, таково мое мнение. Считать вторые места стоит только в случае равенства побед", - цитирует Экклстоуна f1news.

Он признал, что новая система подсчета очков себя не оправдала. Разумеется, в текущем регламенте, который уже утвержден и подписан, никаких перемен не будет. А вот в 2008-м Экклстоун, как председатель комиссии "Формулы-1" по регламенту, намерен действовать решительно и обязательно поднять вопрос о реформе системы начисления очков. По его мнению, такие меры позволят вернуть в "Формулу-1" настоящий азарт и волю к победе, однако конкретные предложения по "стоимости" того или иного места озвучены не были.

Система начисления очков в гонках Гран-при существует с 1950 года, отмечает ren-tv.com. Первоначально за победу давалось 8 очков, за второе место можно было получить 6 очков, за третье - 4, за четвертое - 3, последней зачетной позицией была пятая, за которую давали 2 очка. Кроме того, вплоть до 1959 года можно было получить дополнительное очко за быстрейший круг гонки.

В 1960 году за лучший круг уже не давали очко, но его стало можно получить за финиш на шестом месте. Еще через год увеличили число очков за победу в Гран-при до 9. В этом виде система распределения очков просуществовала до 1990 года, менялось лишь число результатов, идущих в протокол гонки. С 1991 года за выигрыш гонки стали начислять 10 очков, а последнее изменение в систему чемпионата "Ф-1" было введено в 2003 году - разрыв между первым и вторым местом был сокращен в очках до двух, а число зачетных мест было увеличено до восьми.

  • Киев
  • Письмо Леонтьева Я. Г. своим родителям
  • Прощайте, герои чеченской войны!
  • В Китае запретили определять пол будущего ребенка
  • Чемпион мира по "Формуле-1" Фернандо Алонсо подписал контракт с McLaren
  • Петербуржец выиграл в "Гослото" почти 40 млн рублей
  • Чемпион "Формулы-1" определится количеством побед
  • Bridgestone стал эксклюзивным поставщиком шин в Формуле-1
  • Рожественский Зиновий Петрович, не определен
  • Гнидо Петр Андреевич, село Стародонская Балка
  • Нестеров Петр Николаевич, Нижний Новгород


  •