Продавцы ликероводочных магазинов и ларьков материально заинтересованы в победе Верки Сердючки на "Евровидении-2007" как никто другой.
Не так давно на прилавках магазинов появилась новинка. Наряду с привычными этикетками на бутылках с водкой отныне появился и портрет народной проводницы. Что интересно, такая водка производится в Молдавии. Как рассказали нам люди, приближенные к артисту, этим бизнесом владеют молдавские друзья Данилко. То есть торговая марка используется вполне легально, пишет "Комсомольская правда - Украина".
Что побудило шоумена прибегнуть к такому виду раскрутки, неясно. Сам артист от комментариев воздержался. Судя по всему, всему виной - контракт с другим водочным спонсором, который готовит поездку Сердючки на песенный конкурс.
Но если вдруг так случится, что Украина снова победит на "Евровидении", то отмечать победу народ побежит именно водкой "Сердючка". И тут уж "горилку" можно будет продавать по цене сувенира.
Как известно, украинский потребитель уже встречал изображение Сердючки на "Веркином майонезе". И если с майонеза он плавно перешел на водку, то не будет ничего удивительного в том, что в Украине через годик-другой появятся колбаса и презервативы такой марки. |