Австралийские власти запустили необычную социальную рекламу, нацеленную на мужчин-водителей, превышающих скорость - главный ее объект - их мужское достоинство.
В серии телевизионных роликов под названием "Превышение скорости. Никто не думает, что у вас большой" представлены женщины, показывающие проносящимся автомобилям свои мизинцы - жест, символизирующий маленький пенис.
По мнению властей, у молодых австралийцев должно сформироваться убеждение, что превышение скорости - социально неприемлемо.
Как оказалось, ролики, где показаны сцены смерти и травм в дорожных авариях, попросту не работают. Представитель Управления дорог и дорожного движения (RTA) Джон Велан говорит, что "компьютерные игры, СМИ и фильмы ужасов" сделали молодых австралийцев нечувствительными к жестоким изображениям этих роликов.
Превышение скорости виновно в 40% смертей на австралийских дорогах по статистике RTA прошлого года. |