поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Женщины-преподаватели лучше учат мальчиков читать

<<назад

Мальчики школьники, которых учили читать преподаватели женщины, делали это гораздо лучше тех, кого учили преподаватели-мужчины.

Об этом говорят канадские исследователи из Университета провинции Альберта (University of Alberta); исследование, опубликованное в гендерном журнале U.S. journal Sex Roles, цитирует Reuters.

Возглавляемая профессором Университета провинции Альберта Хербом Катцем (Herb Katz) исследовала навыки чтения у 175 мальчиков-школьников третьей и четвертой ступеней - у всех них были сложности с чтением текста. К каждому из них был прикреплен специальный ассистент, который работал с ними над навыками чтения 30 минут в неделю в течение 10 недель. Как оказалось, у тех мальчиков, с которыми занимались женщины, навыки чтения после занятия существенно улучшились по сравнению с теми, с кем занимались мужчины.

Полученные данные идут вразрез с политикой, которая сегодня проводится в канадских школах, где для улучшения грамотности у школьников предпочитают нанимать преподавателей-мужчин. Это связано с уже устоявшимся представлением о том, что именно преподаватели-мужчины смогут преподать своим ученикам правильную ролевую модель мужского поведения.

Однако, подчеркивает Катц, возможно эту политику стоит пересмотреть и обращать больше внимания на то, какие знания дают детям преподаватели-мужчины. Мальчики и девочки идут в детские сады с одинаковыми навыками чтения, но уже в школе девочки читают лучше и быстрее мальчиков, - замечает он. Причем причины этого явления так до конца и не ясны.

  • Отрывки из писем к жене Зарипова Ш. З.
  • Тринадцатилетние шахидки
  • Письма Посыпайко Е. М. своим родным
  • Женщины-преподаватели лучше учат мальчиков читать
  • Американских детей учат читать собаки
  • Саудовские дети начали учиться в смешанных школах
  • Повара меняют рецепты, сокращая количество жира в блюде
  • Успеваемость в школе зависит от красоты
  • Бояринов Григорий Иванович, не определен
  • Холостяков Георгий Никитич, не определен
  • Неменский Борис Михайлович, Москва


  •