поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Google "переворачивает" рекламную стратегию

<<назад

Компания Google заявила о намерениях изменить направление развития своих рекламных сервисов.

Интернет-гигант намерен уделять более пристальное внимание вертикальным рынкам и расширять возможности таргетирования с целью увеличить как оффлайн-, так и онлайн-продажи клиентов.

На прошлой неделе топ-менеджеры Google провели в нью-йоркском офисе корпорации обсуждение тех путей, используя которые, интернет-компания может сделать свои рекламные услуги более ориентированными на конкретные отрасли. Ранее Google никогда не фокусировался на этой задаче.

Новой целью интернет-гиганта стала ориентация рекламных сервисов и услуг на вертикальные рынки, помощь в создании более эффективных рекламных кампаний и увеличение как онлайн-, так и оффлайн-продаж клиентов. Для того чтобы это стало реальностью, Google приступил к работе над новой технологией, которая должна помочь рекламодателям в тщательном анализе имеющихся на их сайтах ресурсов и материалов с целью более точного выбора ключевых слов для таргетированной рекламы.

В настоящее время Google проводит эту работу с каждым клиентом, однако в будущем компания хочет сделать этот процесс - сканирования и индексирования веб-сайта с последующим выбором наиболее эффективных ключевых слов - автоматизированным, сообщает pcworld.com. В итоге интернет-гигант планирует выпустить реализацию своей разработки в виде еще одного инструмента платформы AdWords, в дополнение к уже имеющимся в ней инструментам такого рода. Однако в настоящее время пока что никакой информации о хотя бы примерных сроках выпуска нового инструмента нет.

В последнее время Google уделяет довольно большое внимание развитию своих рекламных сервисов. Не так давно, в частности, компания запустила мобильные версии AdWords и AdSense. Кроме того, 18 сентября Google расширил программу бета-тестирования нового многоформатного сервиса Google Gadget Ads, с помощью которого рекламодатели могут получать информацию о том, что побуждает пользователей переходить по ссылкам, создавать и размещать на сайтах рекламу разных форматов, среди которых баннерные объявления, а также флэш- и видеореклама.

  • Вторая мировая война (1939-45гг.)
  • Google начал международную рекламную кампанию
  • Google будет показывать рекламу на канале Hallmark
  • Google "переворачивает" рекламную стратегию
  • Google расскажет о пользователях всё
  • Google нанес смертельный удар по Mozilla
  • Лосик Олег Александрович, Смоленск


  •