поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Facebook запустила рекламную сеть

<<назад

Вчера социальная сеть Facebook представила новую рекламную платформу Facebook Ads. С помощью этой рекламной сети рекламодатели смогут демонстрировать свои объявления определенным категориям пользователей Facebook.

Платформа Facebook Ads позволяет рекламодателям создавать собственные страницы в социальной сети Facebook и с их помощью рекламировать свои товары и услуги. Кроме того, компании получают возможность распространять свои рекламные объявления через сеть Facebook Social Ads, а также отслеживать информацию о предпочтениях пользователей Facebook.

О намерении стать пользователями рекламной сети Facebook Ads уже заявили двенадцать крупных компаний, среди которых Blockbuster, CBS, Chase, The Coca-Cola Company, Microsoft, Sony Pictures Television и Verizon Wireless.

Примечательно, что о планах запустить новый рекламный сервис объявила на днях и социальная сеть MySpace. Платформа SelfServe by MySpace предоставит пользователям инструменты, позволяющие создавать целевые рекламные объявления в соответствии с требованиями и нуждами рекламодателя. В частности, пользователи смогут выбирать целевую аудиторию своей рекламы, исходя из географического и демографического факторов и руководствуясь интересами членов социальной сети MySpace. Все зарегистрированные пользователи рекламной сети SelfServe by MySpace также получат доступ к аналитическим инструментам, которые позволят отслеживать эффективность их рекламы.

MySpace также завершила первый этап тестирования рекламной платформы HyperTargeting by MySpace, которая позволяет торговцам и поставщикам услуг давать рекламу, нацеленную на определенные категории аудитории MySpace.

  • Продовольственное и вещевое обеспечение
  • По данным особого отдела...
  • Вооруженные конфликты и антитеррористические операции в Чечне и Дагестане (1920-2000 гг.)
  • Facebook запустила рекламную сеть
  • Facebook запустила новые профили пользователей
  • Facebook за год заработал $700 млн
  • У пользователей Facebook появятся "страницы дружбы"
  • Facebook и Apple не смогли договориться
  • Косторниченко Николай Иванович, Макеевка-35


  •