поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Google против самостоятельности

<<назад

Поисковая система Google известна своими качественными алгоритмами. Но теперь компания готова полностью автоматизировать и свои рекламные сервисы.

На днях стало известно, что Google решил отказаться от опции "Advertise on this site" в рекламных сервисах AdSense и AdWords.

Эта опция позволяла рекламодателю, зарегистрированному в партнерской системе Google, самостоятельно выбирать сайты, на аудиторию которых он хочет таргетировать рекламную кампанию своих товаров или услуг. Казалось бы, что может быть удобнее - ведь рекламодатель мог выбрать только те сайты, которые посещают его потенциальные клиенты. Однако теперь размещение контекстной рекламы в сервисах AdSense и AdWords будет полностью автоматизировано.

Представители Google утверждают, что такое решение пойдет рекламодателям лишь на пользу. Статистика компании однозначно показывает, что по ссылкам, размещенным пользователями самостоятельно, кликают реже, чем по ссылкам, расставленным автоматическим алгоритмом Google, который основывается на сухих данных о посещаемости сайта и его тематике. Поисковый гигант уверен, что переход на полную автоматизацию размещения рекламы повысит эффективность сервисов Google, что особенно важно в свете обострившейся борьбы с Yahoo и Microsoft на рынке поисковых систем и контекстной рекламы.

К слову, российские сервисы контекстной рекламы, "Бегун" и "Яндекс.Директ", изначально используют автоматизированную систему размещения объявления, которая, как и AdWords, позволяет пользователю задать лишь базовые критерии и ограничения по выбору рекламных площадок.

  • Медаль "Партизану Отечественной войны" I и II степени
  • Медаль "За победу над Японией"
  • 5 декабря - День начала контрнаступления советских войск против захватчиков в битве под Москвой
  • Google против самостоятельности
  • Любители Google Wave выступили против закрытия сервиса
  • Google открывает библиотеку передачи голоса Google Talk
  • Чистая прибыль Google выросла на 37,3%
  • Google ввел цензуру на видео из Ирака
  • Якир Иона Эммануилович, Кишинев
  • Миронов Филипп Кузьмич, не определен
  • Егоров Александр Ильич, Самара


  •