Предприниматель Олег Шварцман объяснил появление своего скандального интервью в газете "Коммерсант" межклановой борьбой в российских властных структурах.
В публикации влиятельной британской газеты The Financial Times, бизнесмен назвал себя "заложником" ситуации, которая "использовалась для дискредитации силовых министерств".
В интервью "Коммерсанту" Шварцман рассказал о подготовке в России "бархатной реприватизации". По его словам, возглавляемая им компания ФПГ "Финансгрупп" получила от государства "мандат на рейдерство с использованием силового фактора". Предприниматель также отметил, что реальными собственниками "Финансгрупп" являются структуры, контролируемые родственниками руководителей администрации президента РФ Владимира Путина.
После публикации интервью в "Коммерсанте" Шварцман заявил радиостанции "Эхо Москвы", что его слова подверглись "литературной правке", и обвинил издательский дом в публикации заказных материалов. Однако в "Коммерсанте" отвергли эти обвинения, подчеркнув, что текст интервью был завизирован лично Шварцманом.
Глава юридической службы издательского дома Георгий Иванов заявил, что высказывания Шварцмана в эфире "Эха Москвы" могут стать поводом для обращения в суд с иcком о защите деловой репутации. |