поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В Южной Корее завершены испытания "качающегося" поезда

<<назад

В Министерстве строительства и транспорта Южной Кореи завершены испытания новых высокоскоростных пассажирских поездов, обладающих инновационной "качающейся" конструкцией.

В Министерстве говорят, что поскольку новый поезд претерпел изменения в подвижной конструкции, то пришлось проводить очень тщательные испытания, которые начались еще в марте 2007 года. За время, прошедшее с того момента, поезд успел проехать около 20 000 километров.

Основное новшество поезда заключается в том, что сам вагон соединен с подвижной частью состава гибкими, но прочными соединениями, которые позволяют лучше проходить неровные участки трассы, совершать на поезде относительно резкие повороты по ходу расположения железнодорожного полотна без снижения скорости. Иными словами, поезд стал на порядок более маневренным и скоростным.

Во время испытаний поезд проходил довольно крутые и извилистые участки пути, при этом его скорость не снижалась ниже 160 км/час, сообщили в Министерстве.

Также в Корее обращают внимание на то, что поезд создан исключительно из корейских материалов и только на базе корейских изобретений.

Вагоны поезда тоже довольно необычны, так как они фактически сконструированы из углепластика, что сделало их на 40% более легкими в сравнении с железными аналогами, а их длина уменьшена до 23 метров.

В Министерстве сообщили, что после того, как поезд пройдет расширенный тест в 100 000 километров будет произведена модернизация локомотива, в результате чего он станет еще более быстрым.

  • На второстепенных театрах военных действий
  • Война в Корее (1950-1953 гг.)
  • Знак (значок) "Снайпер РККА"
  • В Южной Корее завершены испытания "качающегося" поезда
  • Завершены испытания модернизированного МиГ-31
  • В Южной Корее разоблачен северокорейский шпион
  • Ракетные испытания Северной Кореи провалились
  • В Южной Корее разбился американский истребитель
  • Гоголев Виктор Леонтьевич, Москва
  • Рыбко Николай Степанович, Москва
  • Галлай Марк Лазаревич, Москва


  •