поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"КАМАЗ" планирует потратить на развитие $1,5 млрд

<<назад

ОАО "КАМАЗ" планирует инвестировать в свое развитие не менее 1,5 миллиардов долларов США и за пять лет удвоить производство тяжелых грузовиков до 100 тысяч штук в год.

Как пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к КамАЗу, в настоящее время ОАО "КАМАЗ" выпускает 53 тысячи грузовиков в год.

Если новая стратегия развития "КАМАЗа" будет утверждена, то к 2012 году российская организация сможет освоить новые рынки в Восточной Европе, Юго-Восточной Азии и Индии и войти в десятку крупнейших производителей мира в сегменте тяжелых грузовиков, составив конкуренцию известным мировым брендам Scania и Man.

Планы российской компании включают разработку новых платформ, расширение модельного ряда грузовиков, модернизацию двигателей до экологических стандартов "Евро-4" и "Евро-5", а также наладку производства автокомпонентов. Часть стратегии была озвучена главным конструктором ОАО "КАМАЗ" Данисом Валеевым еще в конце 2007 года.

Кроме того, завод рассматривает возможность создания автосборочных предприятий на территории других стран или покупки мелких производителей грузовиков или компонентов за рубежом. Ранее компания заявляла о желании организовать сборку грузовиков в Иране, Индии и Китае.

По мнению экспертов, главными конкурентами ОАО "КАМАЗ" могут стать китайские и индийские автопроизводители.

  • Медаль "В память 850-летия Москвы"
  • Орден Дружбы народов
  • Медаль "В память 1500-летия Киева"
  • "КАМАЗ" планирует потратить на развитие $1,5 млрд
  • РАО ЕЭС планирует увеличить инвестиции в развитие до $15 млрд
  • Прибыль и выручка "КамАЗа" значительно выросли
  • Сбербанк поможет "КамАЗу" кредитом на 2 млрд руб
  • В Китае начнут собираться "КамАЗы"
  • Головнин Юрий Михайлович, Киров
  • Коноваленко Михаил Никифорович, деревня Хоминка
  • Ткачев Виктор Михайлович, Краснодар


  •