Компания Mail.ru объявила об усовершенствовании своего антиспамерского фильтра для борьбы с нежелательной почтой.
Как и раньше, партнером по борьбе со спамом компании является "Лаборатория Касперского". По словам Михаила Мещанского, руководящего антиспам-системой Mail.ru, после обновления системы в разы снизилось число жалоб пользователей на спам и резко упало использование владельцами ящиков черных списков.
На аккаунте редакции Roem.ru действительно снизилось число спама - с 10 писем в сутки до одного-двух. К сожалению, возможности оценить число ложных срабатываний на "хорошей" почте у нас нет - для обычной переписки аккаунт уже давно не используется.
Проблема спама для Mail.ru более многогранна, чем для других игроков российского интернет-рынка - компании приходится еще бороться и со спамом в мессенджере, где, относительно небольшая длина сообщения не всегда позволяет корректно идентифицировать рекламу.
Стоит отметить, что борьба за отсутствие спама в почте идет с переменным успехом и активно используется в маркетинговых целях: так, "Яндекс" рекламировал свой почтовый сервис под слоганом "Чистая почта", да и Mail.ru пытался ранее решить проблему со спамом, в том числе использованием сложной для автоматического распознавания CAPTCHA при регистрации новых пользователей. |